COVID-19: Разговор с детьми о карантине и домашнем карантине

0
446
дети и карантин

У детей, вероятно, будут много смешанных чувств по поводу COVID-19, изоляции и домашнего карантина.

Разговор с детьми об этой ситуации может помочь им справиться.

Детям нужна точная, соответствующая возрасту информация, а также возможность задавать вопросы и рассказывать о своих чувствах.

Пребывание дома во время изоляции защищает вашу семью и общество.

В этой статье:

  • COVID-19, изоляция и домашний карантин: чувства детей
  • 1. Найдите время, чтобы поговорить о COVID-19, карантине и домашнем карантине.
  • 2. Используйте спокойный и обнадеживающий тон.
  • 3. Узнайте, что ваш ребенок знает о изоляции и домашнем карантине.
  • 4. Объясните изоляцию и домашний карантин так, как ваш ребенок понимает.
  • 5. Прислушайтесь к чувствам вашего ребенка по поводу изоляции и домашнего карантина.
  • Дети с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями или другими дополнительными потребностями

COVID-19, изоляция и домашний карантин: чувства детей

Дети могут не полностью понимать COVID-19 , изоляцию и домашний карантин , но у них, вероятно, будут много смешанных чувств по поводу этого опыта.

Например, дети могут почувствовать:

  • почему все дома
  • грустны  или расстроены  из-за того, что они не видят своих друзей, опекунов, учителей и дальних родственников
  • разочарованы или раздражены тем, что не могут заниматься своими обычными делами
  • беспокоятся, что кто-то, кого они любят, заболеет
  • расстроены  стрессом, который вы, возможно, испытываете
  • поражены постоянной  информацией  COVID-19 в СМИ.

Дети будут лучше справляться, если у них будет точная, соответствующая возрасту информация о COVID-19 и изоляции. Им также нужно много возможностей задавать вопросы и говорить о чувствах.

Приведенные ниже шаги помогут вам обсудить эту ситуацию с вашим дошкольником или ребенком школьного возраста.

Оставаясь дома взаперти во время пандемии COVID-19, вы помогаете снизить риск заражения COVID-19 своей семьей. Вы также помогаете замедлить распространение COVID-19 и защитить своих друзей и свое сообщество.

Найдите время, чтобы поговорить о COVID-19, карантине и домашнем карантине

Найдите подходящее время для разговора с ребенком. Это может быть за обеденным столом, во время принятия ванны или перед сном. Когда ваш ребенок будет готов говорить, постарайтесь уделить ему все свое внимание.

Если вы работаете из дома, вы можете обнаружить, что ваш ребенок хочет  поговорить, пока вы работаете. Вы не всегда сможете остановиться, и это нормально. Это нормально, если ваш ребенок знает, что вы не можете слушать прямо сейчас.

Используйте спокойный и обнадеживающий тон 

Если вы говорите с ребенком об этой ситуации спокойным, обнадеживающим тоном, это поможет вашему ребенку почувствовать себя в безопасности .

Вы можете испытывать стресс или расстраиваться из-за ситуации — это естественно. Если можете, попробуйте сделать несколько глубоких вдохов, прежде чем говорить. Так вы почувствуете себя спокойнее.

Узнайте, что ваш ребенок знает о изоляции и домашнем карантине

Лучше всего начать с того, чтобы спросить вашего ребенка, что он знает о ситуации и есть ли у него какие-либо вопросы. Например:

  • «Мы все сидим дома взаперти. Как вы думаете, что означает изоляция?
  • «Многие говорят о вакцинации. Вы знаете, что это такое?
  • «Вы не будете ходить в школу какое-то время, но некоторые из ваших друзей все еще ходят. Вы понимаете почему?
  • «Сейчас мы не можем ходить на уроки плавания. Ты знаешь почему?’
  • «Милли сейчас не может выйти из дома. Это потому, что ее семья находится на домашнем карантине. Вы понимаете, что такое карантин
  1. Объясните изоляцию и домашний карантин так, как ваш ребенок понимает

Речь идет о том, чтобы придерживаться фактов, сосредоточиться на положительных моментах, заверить вашего ребенка в том, что эта ситуация не будет длиться вечно, и объяснить, чем ваша семья может помочь. Например:

  • «COVID-19 — это вирус, от которого люди заболевают, как при сильной простуде. Он попадает в  нос и дыхание людей. Если он у вас есть, он легко распространяется, когда вы чихаете, кашляете или дышите слишком близко к другим людям ».
  • «Изоляция означает оставаться дома как можно дольше. Мы можем выйти на прогулку, но мы должны держаться подальше от других людей ».
  • «Хорошо то, что, оставаясь дома, мы можем проводить больше времени вместе, когда мы не делаем оплачиваемую работу или учебу. Когда мы закончим работу, мы сможем вместе покататься на велосипеде или совершить долгую прогулку ».
  • «Мы не знаем, как долго это будет продолжаться. Но это не будет вечно — обещаем!
  • «Если мы будем оставаться дома, мыть руки и носить маски, когда выходим на улицу, мы можем защитить себя. Мы также поможем остановить проникновение вируса к другим людям ».
  1. Прислушайтесь к чувствам вашего ребенка по поводу изоляции и домашнего карантина

Некоторым детям будет нормально оставаться дома все время. Но некоторые могут быть напуганы, обеспокоены или расстроены.

Спросите ребенка, как он себя чувствует, и послушайте, что он говорит. Сообщите ребенку, что с ним все в порядке. Вы также можете спросить своего ребенка, что ему нужно, чтобы почувствовать себя лучше. Это может успокоить вашего ребенка, если вы поделитесь своими чувствами и дадите ему понять, что вы делаете, чтобы справиться с этим.

Например:

  • «Я знаю, что тебе не нравится делать рабочие листы без учителя. Но доводить дело до конца — это хорошо. Что, если вы закончите свой лист с цифрами, а потом мы вместе станем глупо танцевать? »
  • «Я знаю, что ты разочарован, потому что сейчас ты не можешь пойти на баскетбол. Разочаровываться — это нормально, но мы оба можем почувствовать себя лучше, если займемся упражнениями. Как насчет того, чтобы выйти на улицу и вместе попрактиковаться в ведении мяча? »
  • «Я знаю, тебе грустно, что ты не можешь навестить бабушку сейчас. Я тоже. Я чувствую себя счастливым, когда вижу ее лицо, так почему бы нам не поговорить с ней по видео? ‘
  • «Может быть неприятно, что все в доме все время вместе. Это естественно — чувствовать себя немного сердитым. Чтобы выразить то, что мы чувствуем, важно использовать спокойные слова, а не кричать ».

Мы не знаем, как долго продлится пандемия COVID-19 и изоляция, поэтому вам может потребоваться время от времени проверять ребенка, пока ситуация продолжается.

И помните — объятия могут помочь вам всем почувствовать себя лучше.

Дети с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями или другими дополнительными потребностями

Дети-инвалиды чаще, чем их сверстники, испытывают беспокойство. Например, ваш ребенок может бояться заразиться COVID-19 или заболеть из-за него. Они также могут быть расстроены тем, что изоляция изменила такие вещи, как ваш семейный распорядок, их медицинские или терапевтические приемы, а также их дружбу и учебу.

Разговор может помочь детям с дополнительными потребностями в изоляции, так же как он может помочь детям без дополнительных потребностей. В частности, вы можете поддержать своего ребенка с дополнительными потребностями, признавая его беспокойство и активно выслушивая, когда ваш ребенок хочет поговорить. Также важно предоставить ребенку соответствующую с точки зрения развития информацию о том, как COVID-19 и изоляция могут повлиять на него, а также на вашу семью. Без точной информации дети часто представляют худшее.

Рекомендуется посоветоваться со своим терапевтом или специалистом относительно того, подвержен ли ваш ребенок более высокому риску заражения COVID-19, и какие дополнительные меры предосторожности могут потребоваться вам и вашему ребенку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь