В этой статье:
Коммуникация: знание основ
Что такое общение?
Это может показаться простым вопросом, но общение — это больше, чем просто разговор! Это любая форма сообщения, посылаемого от одной стороны к другой посредством звуков, слов или физических намеков, таких как язык тела.
Ребенок не произносит свои первые осмысленные слова, пока ему не исполнится около года. Но даже если они еще не могут произнести слова, ребенок все равно пытается общаться с вами с помощью криков, воркования, мимики и языка тела!
Как я могу способствовать развитию общения моего ребенка?
Когда дело доходит до общения, ребенок учится, наблюдая за окружающими его людьми. Даже если у ребенка недостаточно словарного запаса для разговора с вами, это очень полезно для развития его общения, если вы поговорите с ним!
Чем помогает общение?
Общение играет такую важную роль в нашей жизни. Это краеугольный камень здоровых отношений. Это средство для того, чтобы поделиться своей радостью, страхом и другими эмоциями. Именно так мы учимся новому в школе и на работе и обучаем других тем же навыкам.
Когда мой ребенок начнет говорить?
Ребенок начнет произносить согласные звуки, такие как «да, да, да», примерно в 4-6 месяцев. Они также начнут имитировать звуки примерно в 7-9 месяцев. Но они, как правило, не говорят осмысленного языка, например, не называют нужных людей «мама» и «папа», примерно до своего первого дня рождения.
Рецептивные и экспрессивные коммуникативные навыки
С самого рождения дети начинают развивать два набора коммуникативных навыков: рецептивные навыки и экспрессивные навыки.
Рецептивная коммуникация — это способность получать и понимать сообщение от другого человека. Когда младенцы слушают, они поворачивают голову на ваш голос, а затем отвечают на простые указания, часто вокализации. Вначале эти вокализация будет просто звуком, но по мере того, как ребенок приближается к своему первому дню рождения, он начнет использовать осмысленный язык.
Выразительная коммуникация – это способность передать сообщение другому человеку с помощью звуков, речи, знаков или письма. Младенцы используют выразительную коммуникацию, плача, бормоча и используя язык тела.
Вехи коммуникации
0-3 месяца. В этом возрасте малыш будет тихо ворковать и улыбаться. Не забывайте регулярно общаться с ребенком, чтобы он мог смотреть и учиться!
4-6 месяцев. Пока ребенок еще не произносит слов, он будет больше реагировать на ваше общение. Они также начнут произносить согласные звуки, которые являются строительными блоками для полных слов.
7-9 месяцев. Разнообразие звуков, которые может издавать ребенок, увеличится. Они также начнут распознавать важные слова, например, собственное имя!
10-12 месяцев. В это время ребенок обычно начинает использовать слова осмысленно! Они будут использовать простые простые слова, такие как «мама» или «папа», чтобы идентифицировать своих родителей, а также использовать другие средства коммуникации.
13-18 месяцев. Словарный запас вашего малыша растет! Они понимают десятки слов, могут самостоятельно использовать 5-10 слов (или больше!) и отвечать на основные вопросы.
19-24 месяца. В этом возрасте языковые навыки вашего малыша продолжают развиваться. К своему второму дню рождения они начнут использовать фразы из двух слов, следовать указаниям и с удовольствием слушать истории.
Коммуникационная деятельность
От разговора до пения и чтения книг вместе с вами, помогите вашему ребенку научиться общаться.
Если вы заметили, что у вашего ребенка задержка речи или какие-либо проблемы с пониманием речи и/или общением с вами, лучше всего поговорить с вашим лечащим врачом. Есть много возможных решений, которые они могут помочь вам изучить!
Одним из типов медицинских работников, которые часто имеют дело с проблемами общения, является логопед. Они помогают детям найти способы эффективного общения с помощью вербального и невербального языка. Ребенку может потребоваться посещение логопеда, если он испытывает трудности:
- Кормление или глотание— неспособность безопасно есть или пить подходящие для возраста продукты и жидкости.
- Произнесение определенных звуков
- Бегло говорить, особенно если они борются с дефектом речи, например, с заиканием.
- Использование слов, фраз и предложений для общения на соответствующем возрасту уровне — требуется помощь в использовании слов для общения и/или превращении слов в фразы.