Скарлетт Йоханссон — Веганнская линия по уходу за кожей

1
514
Актриса Скарлетт Йоханссон запустила новый бренд веганской косметики The Outset. Линия по уходу за кожей включает шесть основных продуктов

Новое веганское средство по уходу за кожей The Outset от Скарлетт Йоханссон, включает в себя все необходимое, от очищающего средства до ночного крема

Актриса Скарлетт Йоханссон запустила новый бренд веганской косметики The Outset. Линия по уходу за кожей включает шесть основных продуктов без отдушек: очищающее средство, подготовительная сыворотка, дневной крем, ночной крем, крем для тонких линий и средство для губ.

После многих лет работы лицом нескольких роскошных косметических брендов Йоханссон была вдохновлена ​​​​на создание собственного бренда, который отражал ее ценности и видение. Она провела пять лет, изучая отрасль, составы, разработку продуктов и идентичность бренда, и в конечном итоге стала партнером предпринимателя и руководителя отдела красоты и моды Кейт Фостер Ленгьел для создания The Outset.

«Я хотела создать и представить бренд, который казался бы мне верным, что-то настоящее и интимное, в чем другие могли бы увидеть себя» — говорится в заявлении Йоханссон. «The Outset был вдохновлен моим собственным ритуалом ухода за кожей — последовательной рутиной очищения, подготовки и увлажнения, которая держит мою кожу в тонусе и готова к съемке. Я обнаружила, что отличная кожа начинается с основ, и потребители, с которыми мы разговаривали, также выразили желание вернуться к основам».

Чистые ингредиенты без жестокости

Простые, нетоксичные и безопасные формулы The Outset содержат комплекс Hyaluroset, зарегистрированный под торговой маркой, смесь чистых ингредиентов, которая действует как растительная альтернатива гиалуроновой кислоте и обеспечивает длительное увлажнение, разглаживая кожу, уменьшая морщины и улучшая ее сияние. Его список «свободных от» также в два раза длиннее, чем у стандартных косметических брендов — любые сомнительные ингредиенты были запрещены.

Упаковка, разработанная с учетом экологических требований, по возможности включает стекло, биосмолу и/или переработанные материалы, а картонные коробки изготовлены из материалов, сертифицированных FSC.

«The Outset означает «новое начало», что как никогда актуально сейчас, когда мы все начинаем все сначала и нажимаем кнопку перезагрузки», — сказала Йоханссон. «Нам потребовались годы, чтобы создать бренд, который был бы основан на качестве и цели, и я очень рада наконец-то поделиться с миром The Outset. Это захватывающее начало и для меня».

Знаменитые веганские косметические бренды

Йоханссон присоединяется к ряду других знаменитостей, которые запустили свои собственные бренды веганской косметики. В 2020 году музыкант Алисия Киз объединилась с косметикой эльфов, чтобы запустить чистую веганскую линию красоты Keys Soulcare, которая, как и Йоханссон, была вдохновлена ​​собственными процедурами по уходу за кожей Киз. «Я использую не только продукты, но и пространство, которое я даю себе. Замедлиться. Медитировать. Сделать маску для лица или зажечь мою любимую свечу. Именно эти моменты — эти ритуалы — питают меня и заставляют чувствовать связь тела, разума и духа» — говорит Киз на сайте.

В прошлом году коллега-музыкант Гарри Стайлс запустил небинарный веганский косметический бренд Pleasing, начав с коллекции лаков для ногтей, сыворотки для глаз и губ и сыворотки для лица. Миссия компании — подчеркивать прекрасные моменты жизни. «Я не думаю, что быть красивой или чувствовать себя красивой — значит хорошо выглядеть», — говорится в заявлении Стайлза. «Когда люди счастливы и светятся, они излучают. И это то, что я думаю, продукты делают, они помогают вам чувствовать себя красивыми».

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь