В этой статье:
Новое веганское средство по уходу за кожей The Outset от Скарлетт Йоханссон, включает в себя все необходимое, от очищающего средства до ночного крема
Актриса Скарлетт Йоханссон запустила новый бренд веганской косметики The Outset. Линия по уходу за кожей включает шесть основных продуктов без отдушек: очищающее средство, подготовительная сыворотка, дневной крем, ночной крем, крем для тонких линий и средство для губ.
После многих лет работы лицом нескольких роскошных косметических брендов Йоханссон была вдохновлена на создание собственного бренда, который отражал ее ценности и видение. Она провела пять лет, изучая отрасль, составы, разработку продуктов и идентичность бренда, и в конечном итоге стала партнером предпринимателя и руководителя отдела красоты и моды Кейт Фостер Ленгьел для создания The Outset.
«Я хотела создать и представить бренд, который казался бы мне верным, что-то настоящее и интимное, в чем другие могли бы увидеть себя» — говорится в заявлении Йоханссон. «The Outset был вдохновлен моим собственным ритуалом ухода за кожей — последовательной рутиной очищения, подготовки и увлажнения, которая держит мою кожу в тонусе и готова к съемке. Я обнаружила, что отличная кожа начинается с основ, и потребители, с которыми мы разговаривали, также выразили желание вернуться к основам».
Чистые ингредиенты без жестокости
Простые, нетоксичные и безопасные формулы The Outset содержат комплекс Hyaluroset, зарегистрированный под торговой маркой, смесь чистых ингредиентов, которая действует как растительная альтернатива гиалуроновой кислоте и обеспечивает длительное увлажнение, разглаживая кожу, уменьшая морщины и улучшая ее сияние. Его список «свободных от» также в два раза длиннее, чем у стандартных косметических брендов — любые сомнительные ингредиенты были запрещены.
Упаковка, разработанная с учетом экологических требований, по возможности включает стекло, биосмолу и/или переработанные материалы, а картонные коробки изготовлены из материалов, сертифицированных FSC.
«The Outset означает «новое начало», что как никогда актуально сейчас, когда мы все начинаем все сначала и нажимаем кнопку перезагрузки», — сказала Йоханссон. «Нам потребовались годы, чтобы создать бренд, который был бы основан на качестве и цели, и я очень рада наконец-то поделиться с миром The Outset. Это захватывающее начало и для меня».
Знаменитые веганские косметические бренды
Йоханссон присоединяется к ряду других знаменитостей, которые запустили свои собственные бренды веганской косметики. В 2020 году музыкант Алисия Киз объединилась с косметикой эльфов, чтобы запустить чистую веганскую линию красоты Keys Soulcare, которая, как и Йоханссон, была вдохновлена собственными процедурами по уходу за кожей Киз. «Я использую не только продукты, но и пространство, которое я даю себе. Замедлиться. Медитировать. Сделать маску для лица или зажечь мою любимую свечу. Именно эти моменты — эти ритуалы — питают меня и заставляют чувствовать связь тела, разума и духа» — говорит Киз на сайте.
В прошлом году коллега-музыкант Гарри Стайлс запустил небинарный веганский косметический бренд Pleasing, начав с коллекции лаков для ногтей, сыворотки для глаз и губ и сыворотки для лица. Миссия компании — подчеркивать прекрасные моменты жизни. «Я не думаю, что быть красивой или чувствовать себя красивой — значит хорошо выглядеть», — говорится в заявлении Стайлза. «Когда люди счастливы и светятся, они излучают. И это то, что я думаю, продукты делают, они помогают вам чувствовать себя красивыми».
[…] Йоханссон запустила новый бренд веганской косметики The Outset. Линия по уходу за кожей включает шесть основных […]